четверг, 15 марта 2018 г.

Детская открытка

Привет всем!
Я к вам сегодня с очередной открыточкой. На этот раз, детской и очень милой! Сделала ее специально для блога  Craftstory. Поместила на нее все, что ассоциируется у меня с детской темой: крошечную прищепочку, "зефирные" рюши, цветочки и кружавчики. А еще маленькие пушистые помпончики нежнейших оттенков.





Цветовую гамму выбрала очень нежную: розовый, мятный и капелька желтого. Эти светлые цвета очень удачно дополнили  яркие золотые акценты.





Фон в открытке-самодельный. Создан при помощи моего любимого универсального "вязаного" трафарета от Craftstory. Я очень часто его использую и не только в зимних работах. Рисунок с ним получается красивым и уютным.




Я подготовила для вас небольшой мастер-класс по созданию такого фона. Все что вам понадобится-это дистресс-чернила (лучше взять парочку сочетающихся между собой цветов) и трафарет. 




Надеюсь, видео вам понравится и будет полезным.



Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий