вторник, 24 апреля 2018 г.

Фотообзор коллекций от CraftPaper

 Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я подготовила для вас фотообзор коллекций от CraftPaper. Уверена, вам также как и мне, не терпится познакомиться с этой волшебной бумагой.

 В моей дизайнерской посылке четыре восхитительные коллекции! Каждая со своей историей и настроением.

 Один из моих главных фаворитов: "Семейный архив"! Это совершенно особенная бумага! Ее будто достали из бабушкиного сундука вместе со стопкой старых писем и фотографий.






«Пионовый сад»! Нежнейшая, невесомая коллекция! Пастельные краски, изящные цветы и узоры. Идеальна для шебби-работ или светлых винтажных. Очень гармоничная и вдохновляющая!






 Следующая на очереди-"Бохо-шик"! Смелая коллекция с обилием текстур и ярких акцентов. Дух свободы и путешествия! Смешение тканей, принтов и фактур. Вот такие ассоциации возникают в моем воображении.)







 И еще одна моя любимица: "Ветер странствий". Чудесная морская коллекция! Легкая и романтичная. Глядя на нее, мне почему-то представляется отдых на черноморском побережье. Помните, галечный пляж, теплое море, отдых в санатории по путевке? Бывали там? Я-нет, но так живо все это представила))




 Но, конечно, эта бумага вполне современная и подойдет для любых "морских" фото.)




 К каждой коллекции CraftPaper выпустил наборы фишек и чипборда, идеально дополняющих бумагу.





 Надеюсь, вам понравится обзор и вы полюбите эти коллекции также, как и я! Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий