пятница, 23 марта 2018 г.

Денежные конверты

Привет друзья! Сегодня я к вам с вдохновением для блога Scrap Therapy. Хочу показать как можно быстро и легко сделать красивый подарочный конверт.




Согласитесь, денежный презент-очень универсальный и подойдёт для любого праздника! А в нарядном конверте получить его особенно приятно).




Материалов нам потребуется совсем немного. Найдётся применение даже для самых маленьких обрезков скрап-бумаги. Я всегда стараюсь их использовать, а не выбрасывать.



Для основы конверта я взяла очень плотную бумагу для пастели, 280 г/м. Но подойдёт и обычная акварельная или белый кардсток.





Ещё нам потребуется несколько цветочков: 1 крупный и 2 совсем маленьких. У меня-роскошные цветs от Prima marketing.



Также понадобится немного кружева, вырубки, вырезанные листочки или веточки, тонкий шнурок, гипсовая фигурка (ее легко можно заменить фишкой или чипбордом). И поздравительная надпись-у нас ведь подарочный конверт!



Очень удобно делать такие работы сразу партией. 



Ну а всю остальную информацию по созданию подарочного конверта вы сможете найти в моем видео-МК. Если останутся вопросы, пишите-я обязательно отвечу.




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий