воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Задание 54. Время бежит

Здравствуйте, друзья! Наше новое задание в блоге Craftstory очень меня вдохновило! Я просто обожаю часы, шестерёнки и разные механизмы! Поэтому при виде этого потрясающего набора чипборда идея работы родилась сама собой! Делала я её ещё ранней осенью, а показать могу только сейчас.)




У меня получилась очередная "винтажная" подвеска. В ней есть немного от стиля Стимпанк, немного от микс-медиа.. 
  


Как всегда, добавила своих любимых "металлюшек" и разных цепочек. Но, конечно, все настроение работе задали эти шикарные чипбордные шестерёнки и циферблаты.



Особенно меня порадовали красивые ажурные стрелочки! Здорово, что в наборе их много! Смотрятся они очень классно!



Для создания фона я использовала один из моих любимых трафаретов: "Шестерёнки". Для мужских работ или работ в стиле Стимпанк он просто незаменим! 
 


И для вашего вдохновения я подготовила мастер-класс по созданию такой подвески. Надеюсь, он вам понравится.


Приятного вам просмотра! 

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий