пятница, 11 августа 2017 г.

Тег

Всем привет! Недавно меня пригласили в качестве ПД в замечательтный блог: "Секрет вдохновения"! И, признаюсь, когда я только увидела задание "В этом вся соль", то немного растерялась. Оно показалось мне сложным и очень необычным! Ведь суть его заключалась в использовании нескраповых топпингов: соли, сахара, крупы и т.п.! Но я подумала, что это будет интересный и полезный эксперимент! К тому же, я просто обожаю использовать в своих работах нестандартные и совсем нескраповые материалы!

 
Я очень вдохновилась заданием..У меня получился искрящийся и переливающийся тег.


В работе я использовала непривычные для меня топпинги: манку, кофейную гущу и просо! Планировала использовать пшено, но его у меня дома не оказалось. А вот просо нашлось у нашего попугая!)


Манка дала просто потрясающий эффект! Получилась сложная и красивая фактура


У кофе фракция более мелкая-он позволил объединить слои и подчеркнуть детали декора.




А просо я использовала в качестве акцента. Оно заменило привычный всем бисер. Хотя форма и размер его несколько отличается, но так даже интереснее!


Я слегка "продолжила" эксперимент, и крепление у тега тоже сделала нестандартным: это старая металлическая прищепка, такие раньше использовали в карнизах для штор)).



Ленты тоже подкрасила акрилом и спреем.



Расскажу немного о создании тега. (Вдруг, вы тоже захотите повторить мой опыт):
1.Вначале я нанесла чёрный грунт на картонную заготовку тега и сразу посыпала его манкой. Стряхнула излишки, и дала хорошо просохнуть.

2.Снова покрыла все чёрным грунтом. Просушила, нанесла через трафарет прозрачную кракелюрную пасту ( потом, правда, почти всю Ее закрыла грунтом и декором). Просушила.

3. Приклеила декор. С помощью прозрачного медиума кое-где нанесла высушенную кофейную гущу и просо. Просушила и снова покрыла все чёрным грунтом. (Кофе грунтовала не везде).

4. Затем было множество слоёв акриловых красок и спреев. Ну и в самом конце я посыпала тег  привычными всем глиттерами.


Надеюсь, вам понравился мой эксперимент, и вы тоже вдохновитесь и сделаете что-то необычное и непривычное для себя!

Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий