воскресенье, 30 июля 2017 г.

Домик с сердечками

Здравствуйте, дорогие читатели! Хочу показать вам вот такой сказочный домик. Для его создания мне потребовалась заготовка из фанеры-шикарная новинка от Craftstory.


В этот раз я обратилась к "классическому" стилю в скрапбукинге. Использовала в основном, бумагу: много вырезанных элементов.


Домик напомнил мне садовую беседку, увитую розами. Совсем скоро в Ее окошках "поселятся" фотографии со второго дня рождения моей дочери. Поэтому я добавила блестящую цифру "2" из набора "Цифры"



Для декора я выбрала тему "Алисы в стране чудес". Здесь алые и белые розы.






Белый кролик выглядывает то там, то тут..


Домик я покрыла сначала Золотой краской ScrapEgo, а затем так полюбившейся мне Белой кракелюрной краской. Получились очень красивые винтажные трещинки.


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий