четверг, 27 июля 2017 г.

Панно

Здравствуйте, друзья! 
Лето в самом разгаре-и все мои мысли в мечтах о море. Поэтому я сделала небольшое панно для блога "ScrapEgo" на морскую тему.

В основе моей работы-скрап-бумага глубоко синего оттенка. Поверх нее я нанесла белую кракелюрную пасту от ScrapEgo. Такое сочетание цветов неизменно ассоциируется у меня с морем. 



Я использовала много белого песка и ракушек, чтобы подчеркнуть тематику работы. Также добавила рваного кружева-оно напоминает мне волны. А фоновый миксмедийный чип от Craftstory очень похож на старую рыболовную сеть.



И конечно, я как всегда, не смогла обойтись без множества различных топпингов: белый и золотой глиттер, прозрачный микробисер, песок.. Удобнее всего их крепить на гляцевый гель-медиум.



В самом конце я покрыла раму тонким слоем белой кракелюрной краски. Получились очень деликатные, едва заметные трещинки. Как будто краска слегка потрескалась от воздействия солнца и соленой воды.


 Для вашего вдохновения я подготовила несложный мастер-класс по созданию такого панно.
Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий