среда, 12 июля 2017 г.

Июньский полдень

Здравствуйте, друзья! Сегодня в блоге ScrapEgo вышло мое вдохновение по новому заданию: "Июньский полдень". 



Летний полдень.. солнце в зените, воздух становится горячим и обжигающим. Как же хочется в этот час укрыться в уютном тенистом местечке от полуденного зноя и палящего солнца.



В моем саду, к сожалению, такого местечка нет. Поэтому я создала его сама. В миниатюре).




Взгляните: здесь всегда тень и прохлада! Мягкий изумрудный мох, цветы и зелень. Если бы я могла уменьшиться, как сказочная Алиса из Страны чудес, то непременно посидела бы тут с любимой книжкой, поглядывая время от времени на часы.





Вдохновлялась я сразу двумя фото с нашей чудесной доски: с изображением будильника ( у меня как раз нашёлся точно такой же!) и фото с креслом и букетом. Оттуда я взяла палитру и нежные цветы. Вот так объединились эти несколько образов в моем воображении.



Красивые винтажные трещины я создавала при помощи кракелюрной краски "Бирюзовая". Наносила Ее очень толстым слоем при помощи мастихина.



Благородного цвета состаренной бронзы я добилась благодаря краске с эффектом металлик "Бронза".



Добавила фактуры грибу при помощи лаков-акцентов различных цветов.




И конечно, не смогла обойтись без глиттера! Его я крепила при помощи любимого Глянцевого медиума.




Спасибо за внимание! Вдохновения вам!


Список использованных материалов:

With this work I want to participate in June challenge from Mixed Media Place


I created my own piece of nature at my work. There is always a shadow and a coolness. There is soft emerald moss, flowers and leaves.

Also I was inspired by the june challenge from Scrapki-wyzwaniowo blog "Beauty".


I really like old things. I find them very beautiful. so I
decorate this antique alarm clock.




Комментариев нет:

Отправить комментарий