среда, 14 июня 2017 г.

Альбом. ДК ScrapEgo

Здравствуйте, друзья!

Сегодня очень радостный для меня день! А все потому что в блоге ScrapEgo  вышел пост с моей первой работой для этого потрясающего бренда!

Название задания: "Эффект бабочки" заставило меня задуматься о том, что все в нашей жизни не случайно и все имеет значение. Все, некогда виденное и слышанное нами в прошлом, складывает нашу личность, создаёт наше настоящее и будущее.




Наверное, поэтому прошлое имеет для меня такое большое значение. Оно бесконечно вдохновляет меня. Я бережно храню множество памятных вещей и вещей "с историей".


Когда я путешествую, то обязательно стараюсь посетить антикварную лавку и никогда не ухожу без покупки. 


Вот и из недавней своей поездки в Петербург я привезла несколько интересных находок, которые поместила в альбом.


Вот эти винтажные писчие перья, например. На некоторых из них ещё сохранились следы чернил!


Ноты. Старые и пожелтевшие, ещё с "Ятями". Латунная рамка неизвестного мне назначения:


На каждом развороте есть открывающиеся странички с местом для дополнительных фото. А на этой страничке большая раскладушка-гармошка.


Вместо одной из страничек-прозрачный акриловый лист производства Craftstory. С одной его стороны я нанесла через трафарет прозрачную пасту, смешанную с глиттером, с другой-спрей "Богема". Все отлично держится! Не стирается и не отваливается!


Текстуру я создавала при помощи прозрачной кракелюрной пасты. 






Получились очень красивые трещинки, похожие на старинную мозаику.



Предварительно я загрунтовала всю бумагу прозрачным матовым медиумом, чтобы ее не повело и чтобы удобно было работать с красками. Медиум со своей задачей справился на отлично! Он абсолютно прозрачный, матовый и, что лично меня особенно порадовало, не меняет цвет основы!





А все топпинги в альбоме я "крепила" на "Медиум прозрачный глянцевый". Для этих целей он идеален!




Меня очень вдохновила палитра нашего мудборда, и я постаралась повторить ее на страницах альбома. Для этого я использовала большое количество красок и спреев ScrapEgo.


Спреи:

Краски акриловые с эффектом "металлик":

В качестве акцента использовала Кракелюрный лак-акцент "Каппучино".

И, конечно, не обошлась без "Универсального клея".

С работой хочу поучаствовать в очень интересном задании одного из моих любимых блогов "Чай с корицей": "Воздух".


Мой альбом отражает магию ночного воздуха: в тишине парят бабочки и сияют звезды. Прозрачная основа страницы добавляет еще больше воздуха в работу.

With this work I want to participate in 7Dots Studio may challenge "Dreams"


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий