вторник, 9 мая 2017 г.

Задание 41

Всем привет! В блоге Craftstory вышло новое задание "Воспоминание о лете". И его тема навеяла мне воспоминания о дачных летних посиделках на веранде, за вечерним чаем.. Когда солнце садилось, над столом зажигалась простая лампа без абажура, у которой всегда кружились мотыльки.




Эти милые образы превратились в моей работе вот в таких жуков-светляков)). Воплотить эту идею мне помогли стрекозиные крылышки из набора чипборда "Крылья стрекозы".




В основе моего панно-прозрачный лист пластика от Craftstory. Среди листвы спряталось небольшое сердце из набора чипборда с сердечками.




Для украшения рамы я использовала любимый трафарет "Помехи".


Фоновый чипборд из набора "Шебби-шик" напоминает мне ажурную решетку веранды. Особенно в сочетании со множеством вырезанных из бумаги  цветов и листьев.


С работой хочу поучаствовать в нескольких заданиях:

В блоге TEA-MOOD в задании "Цветочный бум".  ОЭ: цветы. В моей работе цветы бумажные и тканевые.


With this work I want to participate in May mood board challenge "Spring blooms and new life" from "Berry71Bleu" Challenge blog.


I was inspired by bright colors and flowers from mood board pictures.

Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий