суббота, 15 апреля 2017 г.

ПД Happy bunny

Всем привет! Недавно мне посчастливилось попасть в ТОП в одном из заданий чудесного блога "Happy bunny" и меня пригласили в качестве ПД поучаствовать вот в этом задании. Я очень обрадовалась  и сразу согласилась-ведь мне так нравятся их вдохновляющие задания!





В этот раз доска вдохновения очень необычная! С осенним настроением. Мне захотелось сделать по ней небольшую винтажную открытку. Вдохновлялась я чёрным цветом и изображением осенних листьев на одном из фото. Добавила их и в свою работу.



Также я использовала палитру мудборда. Очень красиво смотрится сочетание чёрного, золотисто-коричневого и молочного оттенков.



В качестве акцентов Выступает золотая слюда от "Прима". А подчеркивает композицию изысканный  чипборд от Craftstory "Завитки Карина".


Спинку тоже немного украсила:


Несмотря на большое количество черного цвета, открытка не кажется мне мрачной. На мой взгляд, она скорее, строгая и торжественная.



С этой работой хочу поучаствовать в задании "Птица счастья" от блога "Хоббит".


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий