среда, 12 апреля 2017 г.

ПД "Скрапмама"

Всем привет! Недавно мне посчастливилось стать приглашённым дизайнером в замечательном блоге "Скрапмама". И сегодня я покажу вам серию ботанических АТС, которую подготовила для задания . 




Это моя первая работа в ЭКО-стиле-надеюсь, мне удалось правильно его передать.



 Я старалась использовать в декоре только натуральные материалы (за исключением нескольких клеевых камушков): кружево, сизаль, деревянные пуговки и чипборд с растительными мотивами.




В работе мне очень помогла восхитительная бумага от "Фабрики декору" из коллекции "Botany summer". Мне она безумно понравилась. Картинки из неё напомнили мне ботанические иллюстрации из старых книг и учебников.



С АТС хочу поучаствовать в задании "Фотовдохновение" от блога "Хоббит".


Вдохновлялась ЭКО-стилем, изображением досок, кружевных занавесок и растений.

Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий