суббота, 1 апреля 2017 г.

ПД в блоге "Кружева"

Привет! Недавно меня пригласили в качестве ПД в блог "Кружева". У них вышло потрясающее задание по нежнейшей палитре.

И для этого задания я подготовила легкую воздушную открытку.




Я использовала почти все оттенки из палитры-они очень хорошо между собой сочетаются.



Очень люблю добавлять в открытки кружево и шнурочки, бусинки и стразы. Все эти маленькие детали делают работу интереснее.




 И, конечно, я не обошлась без полюбившегося мне чипборда Craftstory " Завитки Карина". 



С этой работой хочу поучаствовать в задании "Бабочки" от блога "Секрет вдохновения". Меня вдохновила лёгкая мятная бабочка на баннере, и я поместила такую же в центр своей открытки.


И в задании От блога "Candy fLoss" "Mood board spring" Я выбрала обязательные элементы: кружево и цветы.


А также в задании от блога Фабрика 212 "Тиффани". Изысканный цвет Тиффани выступает у меня в качестве главного акцента. Также добавила в работу камушки, стразы и жемчужинки-эти детали ассоциируются у меня с деталями ювелирных украшений.






Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий