четверг, 16 марта 2017 г.

АТС для ДК "творить мечты"

Всем привет! Для нашего нового задания "Блестящая мечта" в ЧБ " Творить мечты"  я сделала первые в своей жизни АТС!


Мне захотелось использовать много золота и блёсток в сочетании с тёмным фоном, как на нашем мудборде. В качестве ОЭ у меня-чипбордные пуговки-звезды и золотые пайетки в форме звездочек.




В работе я использовала очень красивый чипборд с сердечками от Craftstory. Покрыла его золотой пудрой для эмбоссинга и золотым глиттером. Все красиво блестит и переливается.

Занята


Немного кружева и цветов дополнили композицию.

Занята


Мне очень понравилось делать эти маленькие карточки, хотя вначале я не знала как к ним подступиться. Сначала они были белые, потом бирюзовые и персиковые..В конце концов я остановилась на чёрном цвете-он оказался самым эффектным.


А решилась я на создание АТС под впечатлением от великолепного вебинара талантливейшей Инны Бронниковой!

С работой хочу поучаствовать в задании "Блестящее" от блога "Скрап Пуговка".  По условиям конкурса нужно сделать блестящую работу с использованием ОЭ звезды. Блеска в моих АТС много: это и золотой глиттер, и золотая пудра для эмбоссинга и переливающиеся золотые звезды. Которые по совместительству являются вторым обязательным элементом). Есть еще маленькие звездочки из чипборда на каждой карточке.


И добавлюсь в мартовскую галерею блога "ATS-Challenge"


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий