четверг, 16 февраля 2017 г.

3 Этап СП "Подарки любимым"

  Привет! Я сегодня с работой для 3 Этапа СП "Подарки любимым" от блога "Скрапля". Была уверена, что не успею доделать все в срок!


Для этого Этапа я сделала подарочную коробку. Коробок я раньше никогда не делала-всегда очень боялась за них браться. Я не люблю всякие сложные конструкции, где нужно что-то высчитывать, замерять..Все это нагоняет на меня тоску. Но мне очень захотелось подарить подарок в красивой коробочке с окошком, поэтому пришлось браться за нелюбимый объект. И, к моему, удивлению, я очень быстро и легко склеила свою коробку, а схему придумала "на ходу" без всяких расчётов. Конечно, она не идеальна,  но для первого раза, по-моему, получилось неплохо.




Я решила делать весь подарок в одном стиле, поэтому использую те же материалы, что и в открытке. ОЭ на этом этапе-вырубка и чипборд. Чипборд я снова взяла фоновый и звёздочки, окрашенные спреем.


Вырубка у меня тоже в виде звезды, покрашенна тем же спреем.



В середине коробки-прозрачное окошко. Украсила только крышку, все остальное оставила как есть. Мне показалось, что крафт итак отлично смотрится.


Надеюсь, подарок поместится. Я ведь пока точно не знаю какого он будет размера!))

Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий