пятница, 20 января 2017 г.

Прозрачный "холст"

  Всем привет! Для нашего нового задания "Интересный элемент" в блоге "Интернить" я подготовила прозрачное панно: морозное и сверкающее. (Подложку для фото пока оставила пустой, т.к. еще не подобрала подходящую фотографию.) Обязательные элементы в этом задании стразы и ключик. Ключика у меня в работе целых два, а стразы в огромном количестве разместились по всему "холсту".


 






  С работой хочу поучаствовать в нескольких заданиях:

1. В блоге "Сова-искусница" в задании "Glitter". Я добавила белый и серебряный глиттер в прозрачную пасту и поверх всех украшений.


 2. В задании "Зимнее волшебство" от блога Mona Design. Мое зимнее волшебство-это блестящие морозные узоры на окне и сверкающие льдинки, которые и вдохновили меня на эту работу. 


3. В задании "Зимняя эйфория" от блога "Бумажное вдохновение". Я использовала почти все ОЭ: цветы, высечки, топпинги ( бисер и глиттер).


А спонсор задания магазин "ДекоГрад"


 Hello everyone!With this transparent work I want to participate in new challenge from 7Dots studio blog: Monohromatic project. I used purple-grey color only.



Спасибо за внимание! Всем пока!