вторник, 31 января 2017 г.

1 Этап: СП "Альбом в стиле "Гранж".

  Всем привет! В блоге "СкрапМагия" уже стартовал интереснейший проект : "Альбом в стиле "Гранж". Я еще никогда не делала работ в этом стиле, но всегда хотела попробовать!


  Я решила посвятить альбом одному из моих любимых фильмов: " Бойцовский клуб". В нем много грязи, крови и отчаяния-всего того, с чем ассоциируется у меня стиль "Гранж".





  К сожалению, у меня не было возможности ( хотя времени было достаточно!) распечатать фотографии, поэтому я вырезала фото из рекламного кино-буклета. Сейчас думаю, может, и оставлю их-смотрится аутентично и вполне соответствует моей задумке.


  Обязательное условие первого этапа-использование трафарета. Я использовала прозрачную текстурную пасту: нанесла ее через трафарет с изображением цифр и английского алфавита. Правда рисунок почти полностью скрылся под штампами..




  В качестве дополнительных элементов я выбрала кляксы и чипборд. Кляксы делала спреем и акрилом с помощью кисти, чипборд-английские буквы ( точнее разломанные на буквы слова) и шестеренка. Выбор всех элементов не случаен: буквы из чипборда перекликаются с рисунком трафарета, бумаги и штампов. Они как бы падают вокруг главного героя, символизируя и офисную рутину, и рушащийся внутренний мир героя, и распадающуюся на части реальность, а еще печатный текст, дающий отсылку к книге Чака Поланика, по которой снят фильм.



  Не знаю, нужно ли останавливаться на остальных, использованных мною символах-они кажутся очевидными..Ну, на всякий случай: киноплёнка-напоминает, что альбом о фильме; проволока, цепи, шайбы и шестеренки-характерные элементы мужских работ; вязаное крашеное кружево-играет роль грязной ветоши; металлическая звездочка-говорит о "звездности" актеров и культовости книги и киноленты. Ещё применяла малярную сетку, просто потому что нравится, как она выглядит. По-моему, довольно брутально.



  Между страницами и картонной основой приклеила кусочки крафт-бумаги, чтобы добавить альбому небрежности.

   В конце добавила любимые цитаты из фильма:
На 1й странице: "This is your life and it's ending  one minut at a time" ("Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой")
На 2й странице: "Advertising has us chasing cars and clothes, working jobs we hate so we can buy shit we don't need". (Реклама заставляет нас гоняться за машинами и шмотками, вкалывать на работах, которые мы ненавидим, чтобы купить вещи, которые нам не нужны)

  Вот такой разворот получился. Надеюсь, мне удалось попасть в стиль "Гранж". По крайней мере, я старалась и полностью погрузилась в тему. Спасибо девочкам из "Скрапмагии" за такой крутой СП и за вдохновение! Очень жду следующее задание!

С разворотом хочу поучаствовать в задании "Брутальный февраль" от замечательного блога "Кружева" .


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!