четверг, 15 декабря 2016 г.

Итоговый пост СП "Magic school"

  Всем привет! Вот и подошел к концу волшебный СП "Magic school " от Марины Сысковой!

  И для отбора в полуфинал нужно показать вместе все 4 работы:

1 Этап

  По этому этапу я сделала 2 прозрачных тэга из пластика. В композиции использовала высечки и наклейки от 7 dots из любимых коллекций: "Cold country" и " Destination unknown". Из обязательных элементов у меня звезда и олень-для меня это символы Нового года.



 Обязательный элемент представлен пронзительным взглядом мужчины на фото, в котором читаются тревога и надежда. Снимок был сделан перед самой отправкой на фронт, когда уже вовсю шла Великая Отечественная Война. В качестве основного декора я использовала детали старых машин и приборов: здесь и фрагменты кодового замка от старого чемодана (они "отсчитывают" годы, проведенные на фронте: 41й, 42й, 43й.. );  металлические звезды также поддерживают военную тематику, алая лента символизирует войну и пролитую кровь.



Это волшебное "зелье-варенье", исполняющее мечты и желания. Надпись от 7 dots призывает: "Верьте в чудеса"! Ведь чудеса случаются там, где в них верят!
  В этой работе я продолжила использовать старые детали, найденные в гараже ( алюминиевая ложка-из тех же запасов).    



  Для задания я трансформировала старый автомобильный манометр: он стал домом для маленького робота-мечтателя.   По ночам он передвигает свою приставную лестницу, забирается на крышу и смотрит на звёзды. Работа почти полностью сделана из старых ржавых железок ( благодаря проекту я поняла, что это-мой любимый материал). 














Комментариев нет:

Отправить комментарий