суббота, 17 декабря 2016 г.

5 Этап СП "Аромат корицы"

  Всем привет! Наконец-то я могу показать готовый альбом по последнему этапу СП "Аромат корицы" от Саратовского скрап клуба!


    По заданию нужно сделать обложку и собрать альбом. Обязательное условие: обложка должна сверкать! И поэтому весь чипборд я покрыла серебряным глиттером. Он очень красиво блестит и переливается! Также я использовала леску с серебряными звездочками, листья, "сахарные" ягодки и много вязаного кружева. Ткань для обложки нашла в своих запасах: мне давным давно ее подарили, и я даже не представляла, куда смогу ее применить. А здесь она идеально подошла к бумаге и тематике работы!




  Спинку тоже немного украсила:



  И еще разок покажу все развороты:


  Я поменяла местами 2й и 3й-мне показалось, так будет гармоничнее:




  Честно говоря, я ооочень не люблю делать обложки и переплёты! И если бы не СП, отправился бы мой альбом к парочке других незаконченных собратьев, на полку с "недоделками". Как же я рада, что он избежал этой участи! Участие в совместном проекте очень мотивирует и вдохновляет: благодаря Дашиному МК обложка сложилась быстро и легко. И теперь у меня есть чудный зимний альбомчик! Хотела подарить его на Новый год одной из бабушек нашей малышки, но поняла, что не могу с ним расстаться. Оставлю его для дочки.

  Еще раз благодарю всю команду Саратовского скрап клуба за такой интересный СП, отдельно Дарью-за чудесные уроки и советы, и всех участниц за поддержку и совместное творчество!

  Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий