воскресенье, 13 ноября 2016 г.

1 Этап СП "Аромат корицы"

  Всем привет!
В Саратовском скрап-клубе уже стартовал СП по зимнему альбому "Аромат корицы"


И вот мой разворот:


  Обязательный элемент на этом этапе-шейкер. Я его делала впервые-всегда казалось, что это слишком сложная конструкция! Но благодаря понятному и подробному Дашиному МК у меня все получилось!
  На правой страничке я повторила Дашину раскладку, а на левой уже пыталась импровизировать. В шейкер можно вставить небольшую фотографию, он откидывается и под ним место для фото 9x13.
  Альбом мне уже очень нравится, и я с нетерпением жду следующего этапа!
  Большое спасибо автору СП Даше Макаровой и всей команде "Саратовского скрап-клуба" за такой интересный проект! 

  Всем пока! Буду рада вашим комментариям!



Комментариев нет:

Отправить комментарий